воскресенье, 17 апреля 2011 г.

С чего все начилось и Конфетка от NADIN

NADIN и ее Конфетка по поводу ГОДОВАСИЯ заставили меня задуматься, а с чего собственно началось мое увлечение.
И как назло, не смогла вспомнить этого момента, такое ощущение, что я этим занимаюсь всю жизнь, хотя реально месяцев восемь. Вернее, я готовилась к этому всю жизнь: обожаю пуговки, кружева, штампики, красивые картинки, бумажки, вообщем плюшкин еще тот, но переодически из-за нехватки места приходилось все отдавать.
Так вот в один прекрасный день натыкаюсь в интернете на замечательный альбом и в описании увидела незнакомое слово - скрапбукинг, и мир перевернулся, вернее все встало на свои места - я увидела наконец-то цель, к которой неосознано шла. Любовь к коллажам и мелким штучкам может быть воплощенна во что-то, что можно держать в руках, а не в голове.
И понеслось, магазины, знакомые и незнакомые, интернет - все посвящено скрапбукингу. Аванс - магазин - зарплата - магазин. "Л 077;на, тебе это пригодиться?" - !Да, неси". - "А это?". - "Конечно." - "Прикольный блокнотик." - "Спасибо" - "А мне такой сделаешь?". - "Неприменно".
В выходные и вечером сидишь, отдыхаешь, а мозг уже что-то крутит, вертит и рукам покоя не дает. Родные уже обижаются, что вечно я занята чем-то. И на работе вечно новые идеи достают, один плюс - можно спокойно подумать над воплощением задумок.

Ну вот как-то так......

Ну и собственно виновник откровений:
Конфетка по поводу ГОДОВАСИЯ! )
 Не в первый раз охочусь за этой бумажкой. Действительно дизайн потрязающий. Неужели Ваш? На сайт пробовала попасть, был в разработке.
С открытками я не очень дружу, поэтому с огромной благодарностью приняла бы. Тем более Ваш стиль мне близок. Больше всего отражает меня вот эта:
Стиль, цвет, детали - все мое. Ретро (с налетом микс-медиа и стимпанка) и все оттенки голубого и пурпурного - вот мое мироощущение.

До 25 апреля


Комментариев нет:

Отправить комментарий