воскресенье, 28 августа 2011 г.

Рамка-панно. Две скрипки


У меня без дела очень давно лежал лист от фирмы Берег, из которого можно сложить скрипочку, к сожалению краска оказалась нестойкой к клею и слезла. Пришлось обклеить ее бумагой и получилась скрипка почти папье маше.
А недавно образовалась еще и салфеточка со скрипкой. Вот и решила побаловать себя декупажем. Да и запасы акриловой краски пополнились, поэтому без кракелюра не обошлось.
В итоге получилась рамка в рамке или в картине. Маленькая рамка надежна скреплена с основой и сделано сквозное окошко, поэтому фото можно менять сколько угодно.
Работа абсолютно не в традиционном скрап-стиле, но все же толчком создания был опять конкурс (куда без них) - Скрап-задание №16: 16 - 29 августа от Smart Arts.

Еще, очень прошу совета - в принципе, все, что хотела, я сделала, но мне кажется мрачновато получилось. Может края рамки тонировать золотом или скрипку лаком покрыть, а может все лаком покрыть? Я побоялась, подумала будет слишком вычурно.
 
 Я ее все-таки слегка тронула. Озолотила и покрыла рамки и скрипку мебельным лаком:

1 комментарий:

  1. Лена, спасибо за участие в задании от Smart-artS!
    Мне кажется и скрипочку надо лакировать и рамку позолотить ))

    ОтветитьУдалить