воскресенье, 28 августа 2011 г.

Проект "Долой долгострой!". Альбом для мальчика.

Уже понимаю, что обещанного у меня скопилось гора с пригорком. Надо разгребать и что-то срочно начать делать. Попробую хоть в рамках нового проекта  - "Долой долгострой!" от HappyCrafting себя растормошить.
 Первым пунктом пошел альбом для сообщницы с ДаруДар, вернее ее сына.

 Девушка настолько замечательная, что в каждой посылки к нам Питер всегда вкладывает для меня приятные сувениры, а последний сюрприз просто в шок меня вогнал - умудрилась из Екатеринбурга в Питере заказать мне набор роскошных конфет. А я-то, клуша, до сих пор не отблагодарила.
Поэтому, собрала волю в кулак и за три вечера сварганился альбом. Благо набор бумаги от 7 Gypsies "St. Augustine" у меня уж пол-года пылится.
Только сейчас поняла всю прелесть таких наборов, быстро и просто странички можно сложить, жаль картона маловато.
Время поджимало, поэтому получилось всего 12 страничек размером 20 на 20 см. Зато ЧИСТЫЙ СКРАП. В этот раз без всяких экпериментов.






И вот сегодня меня уже обрадовали, что самолет благополучно долетел вместе с альбомом и уже его начали осваивать. И просто фотографиями, а цифровым скрапом:
Итак, начало проекта положено:
-старт 19 августа
-окончание 1 ноября

Мои планы:
1. Нужно минимум закрыть две ПИФочки, скорее всего это блокнот или альбом
2. Очень хочу сдклать скрап-панно или околоскраповое из ткани или не просто панно, а, например, вешалку
3. Ни разу еще не делала АТС-ки, надо обязательно попробовать
4. Аналогично и с ботл-артом - не пробовала, но хотца.
5. А забыла, лежит в недоделках шкатулка, равно на половину сделана, надо ее все-таки добить.
6. Порыться в шкафу, скорее всего еще что-то недоконченное есть.
Ну, а там как пойдет. Планы планами, а что-то срочное вылезет.

5 комментариев:

  1. лена, альбомчик классный вышел!
    спасибо, за наводку на проект! сколько ж у меня недоделок...!!!:)))
    жду от тебя атсок!:)

    ОтветитьУдалить
  2. это отличная идея, поучаствовать в подобном проекте и первый чудесный плод уже получен! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбом получился отличный! Насыщенный, но без перебора! И такая удивительно аккуратная строчка! :))
    Спасибо за участие в проекте блога HappyCrafting!
    Следующее по плану...альбом? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее всего полу-альбом, вернее, хотела сделать гибрид альбома и записной книжки для записи скрап-идей и прочего в помощь мастерице как ПИФочку. Сами знаете, сапожник без сапог. Ткань уже нашла, вернее дождалась, когда приедет из Америки, манекенчик еще остался, короче продолжу днивник портняшки.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!! Загляните на сладкое: http://sokrovishnica.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить