понедельник, 10 октября 2011 г.

Art Journal! Страница 9. Отдых на траве и Долгострой - 3 этап. Люмара

Осталось совсем чуть-чуть до завершения проекта.

Традиционно - МК и другие работы - http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/09/art-journal-9.html
 Обязательное условие - использование фигурок созданных при помощи дыроколов. У меня - это листья и веточки 4-х видов дырокольчиков.
У меня оказалась чудесная открыточка, месяца 2 пытаюсь ее где-то применить, вот решила сделать ее центральным элементом странички. Очень понравилось, что перехода по цвету от открытки к основной бумаге удалось визуально стереть.

Мои материалы: бумага 7Gypsies, оверлей, высечка и скотч (все от K&C), соломенная бичевка, засушенные растения, пленка, тесьма.

Выношу страничку на суд в конкурсе от блога Время идей - Хоровод из желтых листьев (до 20 октября)


У меня возникла серьезная проблема с фото. Солнечных дней уже нет, а при таком освещении фото получаются кошмарные - очень мутные, корректировать в фотошопе я совершенно не умею, что же делать? Помогите.

Еще у меня оказался большущий косяк по обещанным страничкам. Каюсь, растяпа. Но обещаю подобных ситуаций больше не допускать.
Кто не в курсе. Лю организовала мини-проект по созданию альбома в честь 30-летия - отличная идея. Так интересно рассматривать странички разных мастеров. Правда, я - шлапа. Днюха уже прошла, а подарки я высылаю только сейчас.
Лю, прости еще раз. Сегодня все оправила, номер отправления скину на почту.
Пока публикую только одну страничку, тоже природно-лесную.
Заранее прошу прощения за свои руки, которые не слишком отличаются аккуратностью, но я еще учусь обращаться с разными инструментами, материалами и клеями.
А еще наберусь наглости и запишу тебя в свои долгострои :)
Проект "Долой долгострой!" - этап третий.

5 комментариев:

  1. Какие прекрасные странички! С котом вообще отпад :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кошак просто блеск, но я влюбилась в страничку для Люмары :))) Так красиво... С настроением....

    ОтветитьУдалить
  3. страничка с кошаком совершенно волшебная! Думала - это картина :))
    И листики очень хороши!
    Но мои странички, конечно вне конкуренции :))))
    Я их получила! :)
    http://lastaugust.blogspot.com/2011/10/blog-post_1355.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клевые странички - и котейка, и лесная! Свежо! :) Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить