воскресенье, 18 сентября 2011 г.

ПИФунчик пришел. Катюша-beskonechnost

Боже, какое чудо приехало. Конечно это мое, в этом нет сомнения. Вернее, это я. Это то, что мне дорого и к чему я стремлюсь. Я обожаю всякие эксперименты, но если остановлюсь когда-нибудь на чем-то одном, что готова делать постоянно, так это ЭТО. Катюша, огромное спасибо.

 К сожалению, в том месте, где я ее повесила темновато, вытащила на балкон. И слегка ее дополнила. У меня была чудесная серия винтажных открыток с боварскими селянками. Вот и подумала, что неплохо бы их показать миру вот в таком виде.
Без помошников, конечно, не обошлось.
 А еще чуть в обморок не упала от подарков. Это чудо. Все такое вкусное. А губка и воск, просто снос башни, уже хочется пустить в работу.
Заходите к Кате в гости. У нее очень интересно.
Катенька, большое спасибо. Мой дом преобразился. 

4 комментария:

  1. Леночек, как я рада, что все пришло, уже хотела объявлять розыск:))
    я уверенна, в том,что у тебя такое тоже получится еще и лучше, ты с тканюшками творишь чудеса!!!

    и как ты приспособила прищепочки!!! я рада-рада, что тебе понравилось Усе))!!! жду экспериментов с воском и подушечкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас гости приходили и первым делом потянулись к коллажику. Все пощюпали, остались в восторге.

    Бум стараться

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!! поздравляю!!! Буду от тебя тоже ждать пифочку...у меня для тебя наградка..
    http://kristi-chanel.blogspot.com/2011/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. ~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ , конечно, буду стараться закрыть своих до конца года.
    Спасибо большое

    ОтветитьУдалить