воскресенье, 17 июня 2012 г.

Акварель в помощь

В первый раз попала в просак с работай в качестве ПД. Творческий порыв не ужился со строгим следованием правилам. Работу не взяли, но устроили шикарный подарок - публикацию отдельного мастер-класса.
Итак, страничка в стиле фристайль с самодельным фоном


Задание меня действительно очень сильно увлекло. Сразу возникла идея побаловаться акварелью. Она до сих пор для меня самая сложная краска в нанесении, но хотелось показать, что даже не владея навыками акварельного рисунка, любой сможет применить ее в своих работах.
Начинаем:
Создаем произвольные кляксы на акварельном листе (плотность желательно не менее 270 гр) любым способом - кистью, зубной щеткой, спонжем, марлей.
Больше всего мне понравился метод - Марлевые бомбочки от SunLynx

После того как краска высохнет черной гелевой ручкой наносим рисунок.

Потом оттеняем рисунок клеем с блестками.

Затем я нанесла Глосси Акцент на места клеевых блесток.

И вот уже почти получился фоновый лист с имитацией глиттера

Осталось дело за малым - оформить фотографии.

Акцентом еще усилила первую буковку и пряжку на фотографии, она вообще получилась как настоящая, жаль фотография этого не передает.

Кому такая палитра по душе, приглашаю на конкурс от Жажды Творчества - МИКС #6 - Клубника со сливками!

8 комментариев:

  1. сума сойти! какие клевые маки!!!
    я так и не поняла чего не взяли то?:(
    а! и привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня проблема с зеленым, оттенок один должен быть, а у меня три, да и сам зеленый, по мне так, слишком изумрудный получился, надо было все-таки с желтым замешать, но боялась будут разводы или вкрапления на кляксах и оставила таким

      Удалить
  2. Леночка, а я еще раз спасибо сказать тебе и твоему таланту))) Надеюсь ты не сильно расстроилась из-за строгих нас?! Но зато МК получился шикарный! Как бы мне хотелось научиться так рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нет, очень даже хорошо. Серьезная критика взбодрила, а то который раз участвую и все без замечаний, даже подозрительно стало :)
      Рисовать можно и не учиться, а смело пробовать рисовать - сам процесс гораздо интереснее готового результата

      Удалить
  3. Здоровски! Не переживай! Одна дверь "закрылась" , за-то какая открылась! ))) Да, вот бы и мне так научится рисовать )

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить