вторник, 22 марта 2011 г.

Эко-Крафт. Берегите ресурсы планеты.

В воскресенье был очередной сбор сообщества "Дару-Дар" и мне на глаза попалась невостребованная шапочка. Так жалко ее стало, что уйдет в мусор - и я ее унесла домой. Получился блокнотик за пару часов, включая стирку и сушку.




Шапочку постирала. Т.к. у меня нет оверлока, то посадила ее на флезилин. Нашла обрезки старых джинсов на внутреннюю сторону обложки и остатки ленточки на удивление в цвет оказались. Все прошила по краю. Во внутрь вшила блок блокнота для эскизов (бумага из вторсырья). Слегка обработала старыми канцелярскими чернилами (руки до сих пор фиолетовые) и оттисками штампиков. Бусины на пришивных швах тоже от шапочки достались.Получился очень гибкий и легкий блокнотик (картон в обложку не стала вставлять).
Работа участвует в Конкурсе от Открытки-Card Making



3 комментария:

  1. вот это умница! действительно умница! из ненужной вещи сделала красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Как пережившие войну не могут выкинуть хлеб, так я, пережившая перестройку, не могу выкинуть ненужную мне вещь. Если нельзя пристроить по прямому назначению, то ее назначение точно можно изменить.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить