воскресенье, 27 марта 2011 г.

Альбом для девочки "Oh, Baby"

Закончила альбом, начатый благодаря конкурсам от s'Sketches. Только в процессе создания поняла, что альбом детский, а еще погодя - что для девочки (маленькой или не очень).
Размер 31х31 см, под фото 10х15 см,  33 фото + конверт под CD или фото и 3 кармашка для заметок (9 тэгов)


























А теперь - фанфары и особая моя благодарность - моим вдохновителям (их работы стали практикой для меня, лифтинг):
Екатерина Андреева
  Автор неизвестен (жду ссылок)
anna-maria (адрес неизвестен)
swettakonfetta


и конечно - jk_design

Форму альбома многие используют в разных вариантах, поэтому не буду давать ссылку на конкретный МК - я их не использовала. Хочу только показать фото альбома, благодаря которому, я и задумалась сделать такую обложку:

"Чей туфля?"  Выставляю только фото, т.к. я не всегда успеваю автора записать (если узнаете, скиньте ссылочку, я отмечу)
 Автор неизвестен (жду ссылок)
 Автор неизвестен (жду ссылок)

И еще страничка с марками - лифтинг, только не могу найти у себя ни фото, ни ссылки (я могла и сразу распечатать, не сохраняя)

ВНИМАНИЕ! Читатели, если знаете авторов, пишите, буду очень рада, да и авторы, думаю тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий