среда, 22 февраля 2012 г.

Кулинарная книжка в стиле 50-х

Продолжение проекта ХХ век от Первого белорусского. На этот раз 50-е года.

В качестве вдохновения выбрала американские рекламные постеры 50-е годов - мужчины,  женщины, дети, их быт и отдых.

Источник сайт Plan59

 Небольшую часть постеров использовала в качестве оформления обложки и разделителей.
 Рецепты - это давно вырезанные из журнала Лиза приложения. Долго хранились в ящике кухни, теперь настал их черед.

 Использованные материалы: Бумага K&C, Наклейки Cosmo Cricket, пуговицы Kitchen от Buttons Galore & More, натирки в диспенсере от компании Daisy D's.

 Это, пожалуй, единственная моя работа, которая сделана только из скрап-материалов, что для меня совсем не типично. Поэтому такая простая.

11 комментариев:

  1. Для меня критерием качественной работы является мысль в моей голове:"ОО, я тоже так хочу!" Однозначно, я тоже хочу сделать такую книжку, очень классная. Желаю победы в задании, работа очень достойная.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, здорово!!!! спасибо, за участие в проекте XX век от Первого Белорусского)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, срочно твой эл. адрес. моя почта обнулилась, я запуталась немного с приглашенными, у какого ника какой е-мейл....

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово передан дух эпохи 50-ых ) супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Позволь наградить тебя наградой. Все подробности здесь http://alessandrasun.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая книжка!Хочу такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. С удовольствием бы презентовала, но уже. Уже подарена.

      Удалить
  7. Чудесная книжечка! Очень стильная и красивая :))

    ОтветитьУдалить