понедельник, 6 февраля 2012 г.

Страничка в АртБук. Сердце под замком

Немного грусти еще никому не вредели. Без грусти не почувствуешь вкуса радости.

Страничка создана специально для Задания #13. Головоломка любви от Altered Art.

Задание
Необходимо сделать работу по следующему "рецепту":
- сердце;
- ключ или скважина;
- окно или дверь;
- красный или розовый.

Я выбрала красный, дверь и  скважину.

Полностью самодельный фон. Вот где фантазия разыгралась. Использовалось: обрезки скрап-бумаги, книжные листы, ноты, каталоги, зеркало, текстурная паста, простые салфетки, декупажный клей, штампы, акриловые краски, штампельные краски, кракелюрный лак, разбавитель, дверные петли, брадс, ткань и кружево.
Ворота-двери сделала из вот такой готовой обложки с душками под замок и самим отдельным замочком.

За основу идеи взята строчка из стихотворения:

Сердце под замок.
Автор - Vladyusha

Никому не отдам сердце.Ведь но разбито.Не хочу кого-то им ранить.
Сижу я в замке, и сердце под замок.
Ты - моё "тук-тук", что в сердце бьётся.
Не выпущу больше сердце наружу.
Спрячу сердце под замок...твоё...
Душу тоже под замок.


 А вот и замочная скважина.
Зеркало специально разбила под один проект, но на этом вся деятельность и встала. Вспомнила только благодаря уже этому конкурсу.

ПыСы: Оказывается проект, под который я била зеркала, но опоздала с выполнением, продлили. Ура. Я уже бегу:
Конкурс: «Свет мой, зеркальце, скажи»! от Jenny Art

8 комментариев:

  1. огооо...я такого еще не видела, очень классноо..

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий альтер ))) здорово и брутально. А я совсем подсела на Алисын альбом...

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень технично, фон замечательный! Спасибо за участие в Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  5. а я как рада, что мы продлили конкурс:)))
    такое великолепие!!! дух захватывает!:)
    а то Рената Литвинова?люблю ее! и твое творчество тоже, Леночка!:)
    спасибо,за участие в ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большущее. А то я так расстроилась, что не успела с идеей АТСок с разбитыми зеркалами, но в итоге получилось лучше задуманного
      ПыСы: Это - Литвинова :) Вот и прогодился рекламный каталог ее коллекции

      Удалить
  6. Класс! Особенно фон понравился! Спасибо за участие в Altered Art!

    ОтветитьУдалить