вторник, 14 февраля 2012 г.

Открытки. Стимпанк

В  честь 14 февраля, да и в предверии 23 февраля на волне второго тура Стимпанк марафона от Fairy's Challenges представляю три открыточки:



Условия второго тура, как можно уже догадаться, это открытка
НО! обязательно по палитре. Ок, абсолютно все попробовала сделать по палитре, надеюсь металл можно скитать как серый?
Сначала покажу ту, которая понравилась мне больше всех. Это мини-валентиночка под названием "Ты угадал шифр моего сердца":

 Материалы: упаковочный картон, ролики от электросчетчика, бумага Tim Holtz, высечка, кажется, Daisy D's, толстая проволока.
Хочу представить ее еще в конкурсах:
1. Счастливое число от Хомячок-Challenge
Все ролики подвижные и я, естественно, выставила свой год рождения.

2. Valentine's day от Sweet

Вторая открыточка - для тех, кто в море "Мой капитан"

Не знаю почему, но из Греции утащила пивную баночку, вот теперь она пригодилась мне полностью. Вообще стала замечать за собой, что беря что-то в руки сразу неосознанно начинаю думать пригодиться мне это в творчестве или нет и что из этого можно сделать.
Исходники:

Материалы: Текстурная бумага, алюм.банка, брадс, упаковка от этих брадс, битумный лак, дистресс


И еще меня заинтересовала совершенно сумашедшая Игра "Открытка из ничего" от Лаборатории нежных вещей.
Смысл - Вы делаете открытку любой тематики и размера БЕЗ использования специальных скрап-материалов.

В принципе, я во всех открытках использовала нескраповые элементы, но эта открыточка полностью сделана из подручных средств.

Итак, были картон, наклейка-флайер из кинотеатра, старые мамины часы. Добавила акриловой краски и кракелюрного лака и вуа-ля - открытка "Через призму времени". Надеюсь - это не очень кощунственно по отношению к Высоцкому?

Уф, и все это за один вечер. Правда идеи копила целую неделю - за рулем в пробках приходят отличные мысли.

16 комментариев:

  1. ого! последняя вообще невообразимая!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная валентинка! Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы очень понравились! Открытка по моей игре - такая необычная, по-хорошему странная. Спасибо, мне приятно, что я смогла вас вдохновить!) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я всегда пропагандирую эко-скрап, чтобы как можно больше ненужных вещей обрели вторую жизнь

      Удалить
  4. Очень необычная и интересная валентинка! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открытки! Все три понравились, каждая по-своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. открытки очень разные, но все замечательные! первая очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычные но и тем и потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с шифром от сердца-супер! Прямо очень-очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  9. ха!! очуметь, додуматься же надо!!)))) классс!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это идея! Обалдеть!!! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. вау! слов нет.. Вот это я понимаю - стимпанк, так стимпанк!))

    ОтветитьУдалить
  12. ролик от электросчетчика...обалдеть!все работы очень классные :) и отдельное спасибо за участие в хомячьем задании!желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычно. Шрифт сердца безусловно лидер среди Хомяковских циферок.

    ОтветитьУдалить
  14. кайф! я получила удовольствие от рассматривания.

    ОтветитьУдалить
  15. Молодчинка, что-то свежее, удачи!

    ОтветитьУдалить